THE SEAT LEON
CUP RACER

Новый SEAT Leon Cup Racer выглядит невероятно эффектно. Его атлетический кузов на гоночных 18-дюймовых колесах производит исключительно динамичное впечатление благодаря колее, увеличившейся на 40 см по сравнению с серийной моделью. Новая передняя часть была переработана для оптимизации аэродинамических характеристик и максимально эффективного охлаждения двигателя и тормозных механизмов. Мощные колесные арки с вентиляционными отверстиями в задней части повышают эффективность охлаждения четырехпоршневых тормозных механизмов.

Накладки на пороги, передний спойлер, плоское днище, задний диффузор и установленный на центральном кронштейне сдвоенный задний спойлер обеспечивают максимальную прижимную силу в скоростных поворотах.
SEAT Leon Cup Racer полностью сохранил яркие черты дизайнерской ДНК Leon – эффектные светодиодные фары с характерными дневными ходовыми огнями, а также светодиодные задние фонари. Очертания крыши повторяют контуры серийной модели, равно как и характерные линии и выштамповки боковой части.

ИДЕАЛЬНАЯ ОСНОВА

Уникальный, эмоциональный дизайн и динамичный спортивный характер SEAT Leon делают этот автомобиль поистине великолепным. Множество реализованных в нем современных технологий, высочайшее качество и элегантность превращают его в одну из знаковых моделей марки. Двигатели сочетают необычайную производительность с потрясающей экономичностью, а малая снаряженная масса является одним из главных достоинств модели и дополнительно подчеркивает спортивный и стремительный характер автомобиля.

СОЗДАН ДЛЯ ГОНКИ

В салоне автомобиля, защищенном прочным каркасом безопасности, реализовано множество мер по снижению массы. Ковшеобразные сиденья с системой HANS для защиты головы и шеи также обеспечивают максимальную безопасность. Базовая конструкция салона серийного автомобиля осталась неизменной. Однако органы управления водителя сосредоточены теперь на многофункциональном рулевом колесе, а вся необходимая информация выводится на расположенный за ним ЖК-экран высокого разрешения. Такая компоновка обеспечивает максимальный контроль водителя над своим автомобилем.

Leon Cup Racer приводится в движение мощным четырехцилиндровым двухлитровым силовым агрегатом с турбонаддувом. Максимальная мощность двигателя составляет 330 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм. Тяга передается на переднюю ось через шестиступенчатую КП DSG с двумя сцеплениями, оснащенную подрулевыми переключателями, а также через межколесный дифференциал с электронным управлением.

 ГАЛЕРЕЯ

Присоединяйтесь к обсуждению: #SEATleonEUROCUP