Стильный и качественный интерьер

Салон полностью соответствует динамичному внешнему виду нового SEAT Leon CUPRA. Зона водителя и переднего пассажира имеет ясный и лаконичный дизайн. Все выключатели, кнопки и рычаги находятся именно там, где вы и ожидаете их найти. На себя сразу обращает внимание широкая центральная консоль, слегка развернутая к водителю.

Важнейшая часть интерьера — новое спортивное рулевое колесо CUPRA эксклюзивного дизайна со скошенным нижним сегментом. Продуманное использование материалов и частичная обшивка рулевого колеса перфорированной кожей дает чувство управления спортивным автомобилем с идеально точным откликом. В горизонтальные спицы встроены элементы управления, а в случае заказа коробки передач DSG на рулевое колесо устанавливаются лепестковые переключатели.

Спортивные сиденья с обивкой темно-серым материалом Alcantara и белой строчкой — также исключительная особенность CUPRA. Опционально доступна обивка черной кожей с белой строчкой, белые боковые вставки для сидений ибелые вставки в дверных панелях. Помимо этого, возможен заказ сидений, которые обеспечивают наилучшую боковую поддержку. Педали и дверные пороги покрыты алюминием. Элементы внутренней отделки салона имеют хромовое либо глянцевое черное покрытие (на выбор).

Еще одна особенность CUPRA — подсветка салона. Светодиоды в дверных панелях акцентируют контуры салона и подчеркивают его высокое качество. Цвет светодиодов можно регулировать с помощью системы CUPRA DriveProfile: в режимах CUPRA и Sport они красные, в режиме Comfort и при индивидуальной настройке — белые.

Детали салона, такие как аккуратная контрастная строчка на рулевом колесе и рукоятке рычага переключения передач, дефлекторы обдува с точной настройкой, управление системой кондиционирования воздуха и рельефные элементы управления подчеркивают высочайший уровень качества оформления нового SEAT Leon CUPRA.

Кузов — продуманная облегченная конструкция

Жесткий и легкий кузов — это одно из условий для обеспечения превосходной динамики управления. Продуманная облегченная конструкция поразительно эффективна и позволяет добиться наилучших эксплуатационных показателей. Снаряженная масса Leon SC CUPRA не превышает 1300 кг — это один из самых легких среди компактных спортивных автомобилей.

При этом кузов должен обеспечивать безопасность и максимально возможный комфорт и, что не менее важно, высокий уровень воспринимаемого качества. Тем не менее, для сохранения оптимального соотношения «цена-качество» было решено отказаться от использования таких материалов, таких как магний и углепластик. Вместо этого многие элементы кузова выполнены из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали горячей штамповки. Это позволило увеличить жесткость кузова и снизить его вес на 18 кг.