SEAT Ibiza отмечает 30-летний юбилей

27 апреля 2014 года SEAT празднует 30-летие выпуска первой модели, ставшей отправной точкой для развития компании. Ibiza по праву считается самым харизматичным автомобилем за компании SEAT и является самой продаваемой моделью (около 5 млн. единиц).

Мировая премьера SEAT Ibiza состоялась на престижном Парижском автосалоне 1984 года. Благодаря этому автомобилю компания вышла на международный рынок, начав осуществлять крупномасштабные поставки в другие страны.

Появление SEAT Ibiza на заводе в Мартореле

Конец восьмидесятых годов ознаменовался увеличением производственных мощностей и ростом продаж, а также вхождением компании в состав Volkswagen Group. До 1993 года производство было сосредоточено на заводе вЗона Франка в Барселоне, но вхождение в состав концерна, успехи новых моделей на рынке и необходимость увеличения производственных мощностей требовали создания нового производственного комплекса.

Ibiza второго поколения стал первым автомобилем, выпущенным на новом заводе SEAT в Мартореле.

На сегодняшний день завод в Мартореле является одним из самых современных и универсальных заводов в Европе. Это подтверждает престижная премия AutomotiveLeanProduction («Бережливое автомобильное производство»), присужденная предприятию.

SEAT Ibiza: дизайн, спорт и юношеский задор

SEAT Ibiza – первый автомобиль, полностью разработанный и произведенный компанией SEAT. Дизайн всегда был частью философии испанского бренда, и четыре поколения модели Ibiza имеют фирменный стиль, легко различимый в мире автомобильного дизайна.

При работе над первым поколением Ibiza (1984-1993) SEAT сотрудничал с компанией Italdesign итальянского дизайнера ДжорджиоДжуджародля разработки дизайна, с компанией Karmann – для производства и проектирования кузова, с компанией Porsche – для разработки технологии двигателя (так называемой «System Porsche»).

В дизайне второго поколения (1993-2002) также прослеживается уникальный дизайнерский стиль Джуджаро. В модели используются закругленные и аэродинамически выверенные линии, сочетающиеся с таким уровнем оснащенности и изысканности, которые в те времена обычно можно было найти только в автомобилях более высокого класса.

Главный дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильваработал над дизайном третьего поколения Ibiza (2002-2008), которое стало очередным прорывом в качестве производства, выборе двигателей и динамических характеристиках. Вальтер Де Сильва представил более привлекательную эстетику, характеризующуюся быстроходностью. Концепция «AgileChassis» («Облегченное шасси») была разработана в Техническом центре SEAT в Мартореле.

Дизайн текущего поколения Ibiza разработал бывший главный дизайнер SEAT Люк Донкервольке. Использование стреловидного дизайна в передней части автомобиля привело к тому, что новая модель Ibiza выглядит спортивнее своих предшественников благодаря использованию ярко выраженных геометрических линий и изменению в классической динамической линии боковой части автомобиля.

Гоночная версия

Модель SXI с объемом двигателя 100 л.с. стала первым спортивным автомобилем SEAT, предшественницей современных CUPRA (CupRacing) и FR (FormulaRacing). В 1996 году компания представила автомобиль Ibiza CUPRA с 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с., сочетающий в себе отличные технические характеристики и спортивный образ. Долгожданным выпуском Ibiza Kit Car компания отметила блестящую победу на Чемпионате мира по ралли в классе 2-литровых автомобилей, повторившуюся в 1997 и 1998 годах.

Представляем SEAT Ibiza особой юбилейной серии I-TECH

В честь 30-ти летнего юбилея SEAT Ibiza стартуют продажи специальной серии
Ibiza I-TECH.

Первые покупатели SEAT Ibiza получат пакет I-TECH в подарок!*

На остальные автомобили SEAT Ibiza предлагаются специальные выгодные условия приобретения пакета Ibiza I-TECH. **

*Предложение ограничено количеством автомобилей. Подробности о наличии автомобилей доступны у официальных дилеров SEAT.
** Предложение ограничено. Подробности о наличии автомобилей доступны у официальных дилеров SEAT.